«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Эти слова В.А.Сухомлинского стали девизом районного фестиваля-конкурса «Радуга творчества», который уже много лет проходит в Старобешевском доме детского и юношеского творчества. В этом году он проводился с 16 по 26 марта и включал четыре направления: хореографию, вокал, декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство.
Всего в фестивале приняли участие 60 учащихся из 12 школ и 47 воспитанников Дома детского и юношеского творчества.
Компетентное жюри, наблюдавшее за полетом фантазии юных умельцев и художников, танцоров и вокалистов, определило победителей в каждой номинации:
«Золотые ручки»
Среди школ победителями стали: Московченко Анна (Старобешевская ОШ 1-2 ст.), Гончарова Ксения (Старобешевская ОШ 1-3 ст.), Виноградова Ангелина (Осыковская ОШ 1-3 ст.), Иванова Екатерина (Раздольненская ОШ 1-3 ст.), Самохвалов Филипп и Петренко Максим (Новосветская ОШ 1-3 ст.), Носова Анастасия (Марьяновская ОШ 1-3 ст.), Бондаренко Рита (Солнцевская ОШ 1-3 ст.), Михачева Анна (Новосветская ОШ 1-3 ст.).
Среди воспитанников ДДЮТ лучшими признаны работы: Кирьязиевой Софьи, Кирьязиевой Дарьи и Ильянцевой Анны.
«Свежий ветер»
Победителями стали: Виноградова Ангелина из Осыковской ОШ 1-3 ст. и Золотарь Алина из Новосветской ОШ 1-3 ст.
Грамотами отмечены работы Ермакова Алексея из Кумачовской ОШ 1-3 ст., Менякиной Яны из Васильевской ОШ 1-2 ст. и Клековкиной Виктории из ДДЮТ.
«Утренняя звезда»
Лучшими солистами эстрадной песни стали ученицы Новосветской ОШ 1-3 ступеней: Бриганцева Анастасия, Алпатова Диана и Пономаренко Кристина.
«Танцевальный серпантин»
Среди учащихся школ победила Шатун Надежда-ученица Петровской ОШ 1-3 ступеней.
Среди воспитанников ДДЮТ победителями стали дуэты: Чеченев Максим и Федорова Полина, Яцкая Анна и Лефтерова Кристина, а также солисты: Васильева Анна, Пефтиева Александра и Хапланова Валерия.
Успехов вам, ребята, и творческого вдохновения!
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку