Донецкой Народной Республики
Архив
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

2015.04.28.jpg

Международная научно-практическая конференция «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования»

28 апреля 2015 года Донецкий институт последипломного педагогического образования принял участие в Международной научно-практической конференции «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования», организованной Нижегородским институтом развития образования.

 

Алексей Иванович Чернышев, ректор Донецкого ИППО, на открытии конференции в своем видеообращении к нижегородским коллегам пожелал профессиональных успехов и новых свершений на поприще образования.

В рамках конференции прошли пленарное и секционные заседания, на которых участники познакомились с современной моделью обучения, проектно-дифференцированным обучением.

Сотрудники Донецкого института последипломного педагогического образования:

* Приняли активное участие в обсуждении вопросов:

1. Потенциал проектно-дифференцированного обучения (Максимова Светлана Алексеевна, проректор НИРО по научно-исследовательской и проектной деятельности, доктор философских наук, доцент).

2. Проектно-дифференцированное обучение как способ форм проектной компетентности школьников (Плетенева Оксана Валериевна, заведующая лабораторией научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения НИРО, кандидат социологических наук, доцент).

* Ознакомились с анонсом проекта «Учебный проект: от “школы знаний” – к “школе деятельности”», представленный Барминой В.Я., старшим научным сотрудником лаборатории научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения.

В материалах конференции сотрудниками Донецкого ИППО представлены следующие статьи:

1. Современная модель повышения квалификации педагогических работников, Чернышев Алексей Иванович, ректор Донецкого ИППО, кандидат педагогических наук, доцент.

2. Экспертиза инновационной деятельности как технология исследования, Волобуева Татьяна Борисовна, проректор по научно-педагогической работе Донецкого ИППО, кандидат педагогических наук, доцент.

3. Дифференцированный подход как основополагающий принцип организации обучения в современной школе, Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-педагогической работе Донецкого ИППО, кандидат филологических наук, доцент.

4. Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие формирования ценностных ориентаций учащихся, Коровка Елена Андреевна, заведующая кафедрой естественно–математических дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, кандидат физико-математических наук, доцент.

5. Образовательная деятельность учащегося в контексте мониторинга качества химического образования, Романенко Юлия Анатолиевна, профессор кафедры естественно–математических дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, доктор педагогических наук, профессор.

6. Триединство химического образования, воспитания, культуры в контексте модели устойчивого развития, Чернышева Раиса Ивановна, доцент кафедры естественно–математических дисциплин и методики их преподавания Донецкого ИППО, кандидат химических наук.

Центр международной интеграции

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости