Донецкой Народной Республики
Архив
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

    Донецкий институт последипломного педагогического образования (научно-методический центр менеджмента образования и педагогических инноваций) в марте-мае 2015 года проводит конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая геймификация».

 

   Геймификация  — горячая тема  не только среди  продвинутых HR-менеджеров,  но и на ниве  модернизации образовательного процесса. На неё возлагают  большие  надежды, в первую очередь, руководители учебных заведений, потому что  она усиливает  мотивацию  педагогического коллектива на эффективную и плодотворную работу.

   28 апреля в Ждановской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 2 в рамках проведения конкурса для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология» на городском уровне прошёл мастер-класс «Использование гейм-технологий для успешной реализации  модели развития школы позитивной социализации».

Цель проведения мастер-класса:

  • повышение уровня управленческой компетентности руководящих кадров общеобразовательных учебных заведений города;

  • формирование мотивационных компонентов готовности педагогических работников к организации работы над успешной реализацией модели развития школы позитивной социализации учащихся.

Задачи:

  • ознакомить с особенностями геймификации;

  • организовать виртуальное выражение результата действий каждого учителя в предложенных правилах игры;

  • стимулировать уровень активности каждого учителя;

  • организовать мониторинговые исследования на всех этапах игры.

На мероприятие были приглашены учителя, сотрудники городского методического кабинета, руководители школ, внешкольного учреждения. Участники мастер-класса имели возможность ознакомиться с видеороликом «Мотивация в команде», презинтацией «Гейм-технологии, геймификации».

В ходе мастер-класса  директор школы Ковалинская В.А торжественно перерезала красную ленточку, что символизировало начало  игры и открытие школьной базы данных в виде электронного ресурса для накопления учителем в течение пяти лет (период аттестации) методических наработок, педагогических достижений педагога.

Присутствующие получили возможность пройти все этапы  управленческой игры «Копилка»: организационный – погружение в игру, практический – работа с сайтом «Школа позитивной социализации», заключительный – ознакомление с итогами турнирной таблицы.

По завершению мероприятия  каждый смог представить эффективность своей работы в рефлексивной мишени. Над разработкой и  реализацией мастер-класса работали Педык Л.Л., заместитель директора по воспитательной работе, Суворова А.В., практический психолог, Полинник А.Я., инженер-электронщик.

Методическая служба отдела образования г.Ждановки

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости