Донецкий институт последипломного педагогического образования (научно-методический центр менеджмента образования и педагогических инноваций) в марте-мае 2015 года проводит конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая геймификация».
Геймификация — горячая тема не только среди продвинутых HR-менеджеров, но и на ниве модернизации образовательного процесса. На неё возлагают большие надежды, в первую очередь, руководители учебных заведений, потому что она усиливает мотивацию педагогического коллектива на эффективную и плодотворную работу.
28 апреля в Ждановской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 2 в рамках проведения конкурса для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология» на городском уровне прошёл мастер-класс «Использование гейм-технологий для успешной реализации модели развития школы позитивной социализации».
Цель проведения мастер-класса:
-
повышение уровня управленческой компетентности руководящих кадров общеобразовательных учебных заведений города;
-
формирование мотивационных компонентов готовности педагогических работников к организации работы над успешной реализацией модели развития школы позитивной социализации учащихся.
Задачи:
-
ознакомить с особенностями геймификации;
-
организовать виртуальное выражение результата действий каждого учителя в предложенных правилах игры;
-
стимулировать уровень активности каждого учителя;
-
организовать мониторинговые исследования на всех этапах игры.
На мероприятие были приглашены учителя, сотрудники городского методического кабинета, руководители школ, внешкольного учреждения. Участники мастер-класса имели возможность ознакомиться с видеороликом «Мотивация в команде», презинтацией «Гейм-технологии, геймификации».
В ходе мастер-класса директор школы Ковалинская В.А торжественно перерезала красную ленточку, что символизировало начало игры и открытие школьной базы данных в виде электронного ресурса для накопления учителем в течение пяти лет (период аттестации) методических наработок, педагогических достижений педагога.
Присутствующие получили возможность пройти все этапы управленческой игры «Копилка»: организационный – погружение в игру, практический – работа с сайтом «Школа позитивной социализации», заключительный – ознакомление с итогами турнирной таблицы.
По завершению мероприятия каждый смог представить эффективность своей работы в рефлексивной мишени. Над разработкой и реализацией мастер-класса работали Педык Л.Л., заместитель директора по воспитательной работе, Суворова А.В., практический психолог, Полинник А.Я., инженер-электронщик.
Методическая служба отдела образования г.Ждановки
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку