14 мая 2015 года в Докучаевском горном техникуме состоялась встреча студентов горных специальностей выпускных групп с интересной личностью , человеком , широко известным в научном мире – Корчевским Александром Николаевичем – кандидатом технических наук, заведующим кафедрой «Обогащение полезных ископаемых» ДонНТУ, действующим членом-академиком международной академии БЖД, членом Союза углеобогатителей Украины, автором многочисленных публикаций и патентов в области нетрадиционных методов обогащения полезных ископаемых.
Главной особенностью встречи явился тот факт, что Корчевский А.Н. – выпускник горного техникума . «Я люблю сюда возвращаться. Эти стены для меня родные» – сказал Александр Николаевич в начале встречи. В ходе беседы гость рассказал о реалиях сегодняшнего дня и перспективах развития промышленного потенциала Донбасса. Особый акцент был сделан на то, что на сегодняшний день востребованность технических специальностей будет очень высока.
Студенты получили очень много важной и интересной информации. В первую очередь о том, что в ДонНТУ уже были выданы первые независимые дипломы, с которыми согласились 232 представителя научной общественности мира. Такая практика выдачи независимых дипломов характерна для всех известнейших вузов Америки, Европы, Китая, Японии. Александр Николаевич пригласил Докучаевский горный техникум к сотрудничеству со старейшим вузом и, кстати, входящим в четверку лучших по результатам рейтинга высших учебных заведений 2014года. А студентов – продолжить образование по ускоренной форме обучения, где даже имеются бюджетные места.
Диплом младшего специалиста – это первая надежная ступень. «Нужно проектировать свое будущее, ставить цель и смело идти к ней» – пожелал Александр Николаевич студентам в конце встречи. Необходимо воспользоваться шансом, который предоставляет выпускникам горного техникума Донецкий национальный технический университет.
Сотникова Е.В.- председатель цикловой комиссии профессиональной подготовки ДГТ.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку