27 мая 2015 года для преподавателей математики ПТУУ Шахтерского методического объединения был проведен методический диалог в режиме on-line «Инновационные технологии на уроках математики».
Цель проведения: раскрыть влияние инновационных технологий обучения на уроках математики на повышение эффективности и качества учебного процесса в современных условиях, рассмотреть и проанализировать спектр современных образовательных технологий, применяемых на уроках математики.
В методическом диалоге принимали активное участие все преподаватели методического объединения. В своем выступлении методист УМЦ ПТО А.В. Захарова обратила внимание на особенности преподавания математики в этом учебном году. Особый акцент был сделан на проведение ГИА в соответствии с нормативными документами. Председатель МС Ковалёва Е.В. ознакомила преподавателей с планом проведения методического диалога и обратила внимание на способы организации учебного процесса в современных условиях.
Первыми участниками диалога стали преподаватель математики ТВПУ им. Стаханова (№110) Александрова И.Г. с темой: «Применение инновационных технологий на уроках математики» и преподаватели СГПЛ (№86) Живова Н.Г. и Павлюкова И.В. с темой: «Использование инновационных технологий на уроках геометрии». В своих выступлениях коллеги использовали свои наработки и презентации из опыта работы. Затем в диалог вступили преподаватель ТЦ ПТО (№ 32) Ковалишина О.И. с темой: «Связь математики с профессией» и Войтенко Н.А. – преподаватель ШПЛСУ (№70) с темой: «Работа в малых группах – как эффективный метод интерактивного обучения». В их выступлениях были освещены пути реализации профессиональной направленности в обучении математики, а также эффективность работы в малых группах.
Ковалёва Е.В. – преподаватель АПЛ (№155) в своем выступлении по теме: «Проектная деятельность на уроках математики» на примере краткосрочного проекта показала, что применяя метод проектной деятельности, можно повторить весь изученный материал и подготовиться с учащимся к успешной сдаче государственной итоговой аттестации. А также обратила внимание, что учащиеся с большим интересом и удовольствием работают по данной методике.
В ходе проведения методического диалога участники делились своим опытом, педагогическими наработками, демонстрировали презентации, видеофрагменты уроков (Dialog 1, Dialog 2).
Методический диалог прошел на высоком уровне. Все участники пришли к мнению, что спектр современных образовательных технологий достаточно широк, и выбор каждой из них определяется целью, спецификой содержания, конкретными условиями образовательной среды.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку