В условиях модернизации системы современного образования, задача формирования необходимых компетенций студентов, обеспечивающих гибкость и способность к адаптации в любой сфере жизни, становится всё более актуальной.
25.12.2014г. состоялось внеклассное открытое мероприятие «Самый умный по химии и физике», в котором принимали знатоки химии и физики, студенты первых курсов. Предложенное мероприятие – интеллектуальная игра была проведена с целью создания условий для развития интеллектуально – творческих способностей обучающихся; популяризации знаний в области физики и химии; формирования среза знаний студентов в ходе выполнения заданий интегрированного содержания по физике и химии; повышение престижа образования.
Мероприятие включало в себя презентации по четырем турам: первый тур «Заморочки из бочки», второй тур – «Гонка за лидерами», третий тур – «Пятнашки» и четвертый тур «Самый умный».
Студенты активно и быстро отвечали на предложенные вопросы о химических и физических явлениях, приборах, учёных. Победителем игры стала студентка группы БО – 14 Христенко Елизавета.
Использование мультимедийных технологий при проведении интеллектуальной игры улучшает восприятие вопросов и заданий, делает процесс игры технологичнее, результативнее.
Но самое главное – это азарт ребят, их готовность к творчеству потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Данный подход к игре дает возможность превратить серьёзную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, в праздник, где ребята могут выдвигать новые неожиданные идеи.
Интеллектуальная игра позволят развивать в студенте способность к анализу и синтезу. Многие вопросы требуют высокой концентрации внимания, умения оперативно извлечь из памяти нужную информацию Важным аспектом игры является соревновательность. Между конкурсами участники игры, гости и болельщики смотрят выступления участников художественной самодеятельности.
Использование мультимедийных презентаций и инновационных приемов усиливает эффективность игры.
Результативность интеллектуальной игры высокая и соответствует целям игры: у студентов появляется интерес к изучению химии, формируется желание раскрывать тайны химии.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку