02 июня 2015 года на базе Донецкого института последипломного педагогического образования стартовала работа Летних студий педагогического мастерства «Переход общего среднего образования на российские образовательные стандарты», целью которых является научно-методическое сопровождение процесса обновления содержания общего среднего образования в Донецкой Народной Республике и поддержка технологических аспектов введения новых образовательных стандартов, предусматривающих разработку наиболее общих, универсальных дидактических и методических моделей, обеспечивающих решение задач, стоящих перед системой образования.
Программой работы Летних студий предусмотрены разнообразные формы информационной коммуникации между представителями системы образования разных уровней и направлений деятельности: рабочее совещание-семинар руководителей управлений / отделов образования и методических служб, Летние предметные школы, Web-коллегиум, Е-центр, флеш-моб, творческие мастерские, виртуальные экскурсии, Web-парк.
Летние студии педагогического мастерства помогут руководителям методических служб разных уровней, центров развития, сопровождения и мониторинга системы образования, специалистам органов управления и системы повышения квалификации при решении вопросов разработки (коррекции) и реализации основных образовательных программ, формирования универсальных учебных действий обучающихся, организации внеурочной работы, взаимосвязи программ воспитания школьников, здоровьесбережения и коррекции, контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, оценки эффективности деятельности образовательных учреждений, осуществляющих введение российских образовательных стандартов.
На ресурсе Летних студий педагогического мастерства «Переход общего среднего образования на российские образовательные стандарты» http://l-study.blogspot.com/p/blog-page.html вы найдете ответы на актуальные вопросы, стоящие перед системой образования в связи с переходом на новые образовательные стандарты.
Необходимость реализации в образовательном процессе фундаментального ядра содержания образования, решения задач формирования у обучающихся универсальных учебных действий требует творческого объединения усилий методистов, учителей-предметников, сопровождающих различные предметные области и работающих по реализации содержания, имеющегося в этих областях.
Центр научно-методического тьюторинга
Кафедра менеджмента образования и психологии
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку