В этом учебном году мы экспериментируем. Изменили график проведения всех видов педагогической практики-объединили программный материал в блоки с целью глубокого погружения в проблему.
Сэкономили время на хождение за консультациями в базовые школы, ожидания методистов-все решается на месте, в школе. В течение двух недель студенты ежедневно посещали свои классы, успели познакомиться с детьми, пообщаться продолжительное время с опытными наставниками. Всю текущую неделю будем подводить итоги по результатам педпрактики. Много вопросов, открытий, удивления и удовольствия принесла она всем ее участникам. Многое нужно обсудить, проанализировать. Самым большим успехом нынешнего эксперимента является проявление заинтересованности со стороны студентов, не особо активно ранее проявлявших себя на лекциях. Дети, действительно, никого не могут оставить равнодушным, поэтому будущий педагог должен побольше с ними общаться уже в студенческие годы.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку