Донецкой Народной Республики
Архив
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

    Каждая война заканчивается миром. А мысли о мире – это мысли о будущем. А будущее – это наши дети. Эти слова были рефреном Совета администрации детских учреждений, психологической службы, воспитателей детского сада «Золотой петушок», учителей начальных классов Новоамвросиевской общеобразовательной школы по решению проблемы «Преемственность детского сада и школы», которая актуальна во все времена.

    Это мероприятие, уже ставшее традиционным, состоялось в рамках реализации совместного проекта «Оптимизация целостной модели гармоничного развития личности в условиях поселка городского типа как фундамент ее успешной социализации».

   Основой для Совета был взят постулат Льва Выготского:

   «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Поэтому в качестве оснований для осуществления преемственности между детсадом и школой выделены следующие аспекты:

  1. Состояние здоровья и физическое развитие детей.

  2. Уровень развития познавательной активности ребёнка.

  3. Сформированность творческого воображения ребёнка.

  4. Развитие коммуникативных умений.

   В результате работы Совета выработан совместный подход к решению многих проблем.

   Итогом Совета стал вывод о том, что, по определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада и школы.

    Выиграют от этого все, но главное – дети.

Минасян Н.Г.,

директор Новоамвросиевской ОШ,

кандидат педагогических наук

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости