28 августа в г.Торезе прошло рабочее совещание-семинар, на котором были подведены итоги уходящего года, определены основные направления работы, поставлены задачи и намечены пути их реализации. В семинаре приняли участие делегации от образовательных организаций общего среднего образования , внешкольных учреждений, представители МЧС и санитарной службы города, службы по делам детей, центра занятости.
Начальник отдела образования администрации г. Тореза В.В.Колесник подвел итоги работы образовательных учреждений города за 2014-2015 учебный год и определил задачи в условиях перехода на новые образовательные стандарты. О готовности учебных заведений города к обеспечению безопасной жизнедеятельности участников учебно-воспитательного процесса сообщила специалист отдела Беляева Н.А. Директор ГМЦ Пашкевич Л. И. проанализировала работу методической службы «Повышение уровня квалификации и профессионального мастерства педагогов». Заместителем начальника отдела образования Ахметзяновой А.Ф. представлен Базисный учебный план. О том, как обстоят дела с кадровым обеспечением в образовательных организациях города рассказала методист ГМЦ по кадровым вопросам Ракова И. П. Председатель профкома Чепур Е.В. сообщила о роли профсоюза работников образования и науки в защите социально-экономических прав работников отрасли. О реализации прав детей социально незащищённой категории на полноценное развитие и воспитание рассказала Семёнова В. В., методист по защите прав детей. Инженер по охране труда отдела образования Милевская Г.Н. завершила разговор сообщением «О порядке организации работы общеобразовательных организаций в случае возникновения чрезвычайных ситуаций».
Совещание стало предметным разговором о том, что необходимо сделать в системе образования города, чтобы организованно начать учебный год, грамотно выстроить учебно-воспитательный процесс в условиях вступления в силу нового Закона «Об образовании», нового Государственного стандарта, ряда нормативно-правовых актов.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку