Предлагаем вашему вниманию пособие, целью которого является содействие развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации нового образовательного стандарта основного общего образования.
Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных организаций по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Здесь освещены требования к управлению уроком в условиях реформирования системы образования, приведены примеры конструирования урока, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя.
Представленное пособие предназначено руководителям и методистам образовательных организаций, специалистам органов управления образованием и учреждений повышения квалификации, всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования
Скачать пособие
Донецкий институт последипломного педагогического образования
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр научно-методического тьюторинга
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку