17 сентября 2015 года в рамках реализации креатив-плана научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной республики для слушателей курсов повышения квалификации учителей-дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов) дошкольных образовательных организаций (ДОО) специального и компенсирующего типа, а также ДОО, в которых реализуются принципы инклюзивного обучения по проблеме «Введение инклюзивного обучения в дошкольных образовательных организациях компенсирующего типа», проведено открытое занятие по проблеме «Непрерывность образования в курсовом и межкурсовом повышении квалификации. Аттестация как фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Во время встречи, которую провел Галкин С.Г., заведующий центром менеджмента и аттестации Донецкого ИППО, учителя–дефектологи дошкольных образовательных организаций республики смогли ознакомиться с научно-методическими основами комплексного оценивания и самооценивания профессиональной деятельности педагогических работников в межаттестационный период и в ходе аттестации.
Справедливое оценивание мотивирует работника на самоусовершенствование и повышение качества образовательной деятельности, поэтому живой интерес слушателей вызвала практическая часть занятия – тренинг по самооцениванию и самоаттестации.
Во время выполнения заданий тренинга и при последующем обсуждении были высказаны интересные предложения педагогов-практиков в отношении детализации параметров и критериев оценивания, повышения объективности, технологичности экспертной деятельности.
Аттестация педагогов является мощным фактором повышения профессиональной компетентности педагогов и качества образования в каждой организации и на образовательных территориях.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр менеджмента и аттестации
Центр специального и инклюзивного образования
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку