18 сентября была продолжена эстафета открытых занятий для слушателей курсов повышения квалификации учителей-дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов) дошкольных образовательных организаций специального и компенсирующего типа республики. Практикум по проблеме «Современные методы и инструменты дистанционного обучения» для педагогов-дефектологов провел Сидельник С.А., заведующий центром дистанционного обучения Донецкого ИППО.
Хотелось бы отметить, что в рамках модернизации региональной системы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации новой образовательной политики, одной из современных моделей поддержки и сопровождения детей является дистанционная форма обучения.
Деятельность педагогического практикума была нацелена на:
– ознакомление с основными характеристиками и техническими возможностями работы на компьютерном, периферийном и специальном оборудовании и формирование умений практического применения его в образовательно-воспитательном процессе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
– освоение необходимых для ведения образовательного процесса операций в информационной среде в роли педагога и воспитанника;
– знакомство с методическими аспектами реализации индивидуальных траекторий развития детей с особыми потребностями в дистанционном режиме;
– получение представлений по использованию web-технологий в системе педагогического сопровождения.
Цели практикума были достигнуты. Педагоги-дефектологи республики почерпнули новую, полезную информацию, были сориентированы на необходимость внедрения современных информационных технологий в систему реализации инклюзивного обучения детей с проблемами здоровья.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр дистанционного обучения
Центр специального и инклюзивного образования
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку