Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

IMG_9971

   21 сентября, в рамках реализации Креатив-плана научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной республики, для слушателей курсов «Развитие профессионального мастерства педагогов дошкольного образования» проведено открытое занятие по проблеме «Требования и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования».

   Во время круглого стола, который провела Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования, педагоги дошкольных образовательных организаций республики смогли ознакомиться с основными направлениями модернизации системы дошкольного образования, условиями реализации ГОС дошкольного образования, требованиями и принципами организации развивающей предметно-пространственной среды. Для изучения новых нормативных документов использовался метод контент-анализа. Педагоги обсудили риски недооценки социальных и ментальных эффектов образования, изучили новую систему координат, повлиявшую на формирование Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, которая призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка.

   В доступной и содержательной форме Макеенко Е.П. помогла педагогам понять основные принципы и задачи их деятельности в условиях практической реализации ГОС дошкольного образования, раскрыла миссию, цели и содержание Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Преподаватель подвела педагогов к мысли о том, что сегодня на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на развитие его индивидуальности. При этом ключевой фигурой, с которой связано достижение заявленных изменений, является педагог. Открытое занятие было разработано и проведено с ориентацией на деятельностный подход, что позволило слушателям курсов освоить методы решения конкретных профессиональных задач.

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел дошкольного образования

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости