Донецкой Народной Республики
Архив
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

   Педагогическая творческая мастерскаяэто современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов, которая выполняет задачи лаборатории, где нарабатываются и апробируются педагогические идеи, педагогические технологии, новые подходы к управлению учебно-воспитательным процессом, авторское учебно-методическое обеспечение, разрабатываются технологии их внедрения.

   С целью усовершенствования содержания и расширения форм повышения квалификации педагогических работников, привлечения возможностей и интеллектуальных способностей лучших учителей-новаторов на базе Донецкого ИППО уже не один год успешно работает авторская творческая мастерская по проблеме «Развитие умственных способностей школьников через организацию их поисково-исследовательской деятельности и участия в ученических интеллектуальных соревнованиях». Руководит ею опытный педагог – Кожемяка О. Л., учитель истории высшей категории Донецкой общеобразовательной школы № 12, учитель-методист, отличник образования.

   Цель авторской творческой мастерской – подготовка конкурентоспособного специалиста к инновационной педагогической деятельности; распространение перспективного опыта творческих педагогов региона по осуществлению педагогического сопровождения развития интеллектуальных, творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, повышение результативности их педагогического труда.

   17  октября авторская творческая мастерская завершила очередной этап своей деятельности. За период с марта по октябрь более 20 учителей истории и права овладевали авторскими технологиями перспективного педагогического опыта. Результатом их работы стало создание индивидуального педагогического продукта – сборника проектов по тематике мастерской. Каждый из проектов представляет собой синтезированный блок теоретического, дидактического материала, методических рекомендаций и практических разработок. По мнению участников творческой мастерской, за время работы они не только приобрели необходимые практические навыки, но и максимально развили в себе острую потребность в творчестве как ценностного ориентира современного педагога.

   «Наше общение оставило только самые теплые воспоминания! Всем спасибо за эту интересную, познавательную неделю, за возможность разобраться во многих сегодняшних вопросах, связанных с преподаванием наших предметов! Всем мира, здоровья, и благополучия!» – такие комментарии оставили участники творческой мастерской, увозя домой желание творить и накопленный практический опыт.

Донецкий институт последипломного педагогического образования

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

Отдел общественных дисциплин

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости