Во вторник, 27 октября, состоялось второе заседание аттестационной комиссии III уровня Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. На повестку дня был вынесен ряд вопросов нормативного характера.
Одним из первых обсудили вопрос об утверждении списков аттестуемых в 2015-2016 учебном году руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Вопрос остался на рассмотрении до определения процедуры назначения руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестационной комиссии III уровня МОН ДНР был утвержден список аттестуемых руководителей и заместителей руководителей государственных общеобразовательных организаций (интернаты, лицеи).
Также были рассмотрены ходатайства о переносе срока аттестации педагогических работников. Список претендентов на перенос срока аттестации был обсужден членами комиссии и утвержден с рекомендациями касательно изменения срока аттестации с учетом конкретных обстоятельств.
Заведующий сектором аттестации педагогических, научно-педагогических и научных кадров МОН И.П. Масюченко вынес на рассмотрение представления руководителей или педагогических советов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о проведении аттестации педагогического работника с целью присвоения педагогического звания. Кроме этого, главными специалистами сектора аттестации педагогических, научно-педагогических и научных кадров Сапрыкиной Л.Я. и Рыжиковой И.В были представлены ходатайства о включении в списки аттестуемых в 2015-2016 учебном году сотрудников образовательных организаций на соответствие занимаемой должности; заявления об установлении квалификационной категории.
Членами аттестационной комиссии были рассмотрены предложения по составу экспертных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических и руководящих кадров, утвержден координационный план-график обеспечения аттестационного цикла аттестационными комиссиями всех уровней.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку