Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

DSCN6722

   Во вторник, 27 октября, Центральная психолого-медико-педагогическая консультация Донецкого Республиканского учебно-методического центра психологической службы системы образования провела семинар для педагогов-психологов и педагогов специальных школ-интернатов республиканской собственности на тему «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутичного спектра».

   На сегодняшний день увеличивается количество детей с расстройством аутичного спектра (РАС). При этом остается низким уровень информированности педагогов в вопросе обучения, воспитания обучающихся  детей с РАС. Поэтому проблемы коррекционной, развивающей работы с данными детьми являются весьма актуальными.

   Проведенный семинар был насыщенным в плане предложенного теоретического и практического материала.

   Со вступительным словом к участникам семинара обратилась заведующая ЦПМПК Калиновская Е.В., в котором изложила актуальность поднятой проблемы.

   Заведующая Республиканской консультативной психиатрической больницы г. Донецка Лукашенко А.А. осветила медицинские аспекты по проблеме детей с РАС, ознакомила с вариантами диагнозов детского аутизма по МКБ-10.

   Методист ДРУМЦ ПС Бубнова А.Х. познакомила участников семинара с классификацией детского аутизма, с концепцией эмоционального развития детей; остановилась на актуальности работы с родителями детей с РАС.

   Консультанты ЦПМПК Дерипас Н.В. и Кожушко О.И. поделились своим опытом по коррекции и развитию детей с аутичным расстройством. Были освещены вопросы: установление эмоционального контакта с детьми с РАС, тонкости  наблюдения во время занятия с целью выявления типа мышления аутичных детей, этапы коррекционной работы познавательной и эмоциональной сферы, виды игр и их значение в коррекционной работе.

   Своим опытом по оказанию логопедической помощи, а именно развитию речи, поделилась учитель-дефектолог ДОУ №398 Момот З.Н.

   Семинар также был насыщен практическими заданиями, что создало творческую атмосферу.

   Все участники мероприятия пополнили свой методический и практический кейс.

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости