3 ноября методическим кабинетом отдела образования г. Кировское в рамках ПДС «Методический менеджмент дошкольного образования» для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных организаций проведено семинарское занятие на тему «Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации по повышению уровня компетентности в условиях введения ГОС ДО и Типовой программы «От рождения до школы». Мероприятие прошло в ДОУ №8 «Ладушка», вела семинар методист по дошкольному образованию Савицкая Л.В.
Внедрение ГОС ДО и новая программа требуют от руководителей и методической службы дошкольных образовательных учреждений мобилизации сил, активизации в повышении качества научно-методического уровня и педагогического мастерства воспитателей и всех педагогов ДОУ. Именно методическое сопровождение и моральная поддержка каждого из педагогов в коллективе помогут в успешном внедрении Стандарта, Программы, инноваций в дошкольном образовании. Поэтому семинар был нацелен на изучение новых документов, формирование представлений о написании образовательных программ дошкольных образовательных учреждений, о новых интерактивных методах в работе с коллективом. Были подняты и психологические проблемы внедрения стандарта, такие как посттравматический синдром у многих педагогов после боевых действий на территории города, профилактика профессионального выгорания (Гайван Т.Я.,заведующая ДОУ №8 «Ладушка», психолог)
Участники семинара не только получили новые знания, но и делились опытом, своими достижениями. Рефлексия прошла в форме деловой игры «Задумай желание». Бонусом для участников стала презентация по теме семинара и методический вестник для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных учреждений «Обеспечение методической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения» от организатора, что даст возможность неоднократно возвратиться к материалам семинара и использовать их в работе с педагогами-дошкольниками.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку