Донецкой Народной Республики
Архив
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

   7 ноября для сотрудников Донецкого РИДПО был проведен тренинг по использованию методики обучения в команде (team teaching).

   В контексте новых образовательных стандартов целью образования становятся не просто знания и умения, но определенные качества личности, формирование ключевых компетенций, которые должны вооружить обучающихся умением жить в обществе. То есть, можно сказать, что весь образовательный процесс на всех этапах обучения должен быть направлен на решение общих задач по формированию готовности к решению различных проблем, как в учебном плане, так и в более широком смысле.

   Решение любой проблемы начинается с её определения. Сформулировав проблему, определив её суть, можно искать возможные способы её решения. Очевидно, что в зависимости от ситуации решение конкретной проблемы будет опираться на целый спектр знаний, умений, навыков из разных предметных областей. Чтобы это качество было сформировано, необходимо:

   – сделать обучение различным учебным предметам, проблемно ориентированным;

   – шире использовать рефлективный подход в обучении;

   – стимулировать у обучающихся стремление не только отвечать на поставленные вопросы, но и самим формулировать собственные вопросы по курсу;

   – усилить степень автономии обучающихся;

   – пересмотреть традиционные роли ученика и учителя на уроке.

   «Team Teaching» – это система обучения, в которой несколько учителей работают совместно, интегрируя содержание различных учебных предметов для одной группы обучающихся (English World dictionary). Этот метод строится на использовании тесных межпредметных связей и побуждает обучающихся к достижению более высоких результатов с учетом синтеза знаний и интеграции при изучении нового материала. Обучающиеся воспринимают новый материал с точки зрения различных дисциплин и получают представление о практическом применении знаний. Кроме того, междисциплинарные дискуссии и научные дебаты членов обучающей команды поощряют обучающихся к применению навыков интеграции и сотрудничества и учат возражать без проявления враждебности.

   Внедрение этой системы способствует развитию стремления учиться и развиваться на протяжении всей жизни, обновляя и совершенствуя умения и навыки в соответствии с требованиями современности.

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики преподавания

Отдел иностранных языков

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости