6 ноября состоялось очередное занятие в рамках научного проекта ДонНУЭТ «Рекламная мастерская».
Занятие провели: Генеральный директор Центра рекламных технологий А1 Бойко Андрей Александрович и представитель администрации по вопросам HR и связям с общественностью Академии информационных технологий «Эверест» Данькова Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна осветила вопросы продвижения товаров и услуг с помощью эмоций и логики в рекламе. Была проведена игра, в которой студенты и преподаватели должны были прорекламировать человека, использую эмоциональные компоненты для характеристики его личности.
Андрей Александрович изложил основы создания и использования Брендбука предприятия. Он выделил основные правила и ошибки его использования, показав на практических примерах.
Следующие занятия “Рекламной мастерской” состоятся:
13 ноября – тема занятия “Построение эффективной рекламной коммуникации: манипуляции и противодействие им”.
20 ноября – тема занятия “Брендбук предприятия: правила и ошибки”
Занятия проходят в аудитории 4119. Начало в 9:55.
Проводят:
БойкоА.А. – ген. дир. Центра рекламных технологий А1;
Данькова Н.В. – представитель администрации по вопросам HR и связям с общественностью Академии информационных технологий «Эверест».
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку