Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

DSCN5863

 

   Профессия учителя – профессия будущего. Сегодня в Кремниевой долине работают инженеры (50%), специалисты по продажам (23%), преподаватели (10%), специалисты по консалтингу (8%), прочие (9%).  Среди самых востребованных педагогических профессий будущего коуч, тьютор, координатор образовательной платформы (администрирование), игромастер, тренер по майнд-фитнесу.

   Внедрение инновационных подходов в образовательный процесс предполагает и изменения в организации методической работы.  Вместо  непосредственно организации методической работы  заместитель директора школы переходит к  методическому сопровождению деятельности учителя. Методическое сопровождение деятельности учителя – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий и мероприятий,  направленных на оказание всесторонней помощи учителю в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности.

   Важнейшим требованием к подготовке и обеспечению введения Республиканского  государственного образовательного стандарта является постоянное методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса.  Такая задача стоит и перед методистами методического центра.

   В связи с этим 12 ноября методистом по работе с руководящими кадрами макеевского МЦ была проведена консультация для заместителей директоров по предварительной записи по теме «Особенности работы образовательных  организаций в 2015-2016 учебном году». Участие в мероприятии руководителей разных по возрасту и  с различным стажем работы позволило организовать работу в группах, где более опытные выступали в роли тьюторов для остальных членов группы. Таким образом, отрабатывалось не только содержание вопроса, но и интерактивные формы работы с кадрами.

   Заместитель директора МОШ № 34 Островская В. А. ознакомила присутствующих с опытом работы по внедрению Республиканских ГОС на подготовительном этапе. Она обратила внимание на необходимость издания в школе соответствующих приказов, внесения изменений в должностные инструкции педагогических работников, на локальные акты, которые в обязательном порядке должны быть в образовательной организации, а также на важность разъяснительной работы с родителями школьников по внедрению ГОС.

   В ходе практической работы участники консультации составили проект приказа о создании рабочей группы по внедрению ГОС и буклет для родителей будущих первоклассников.

   Анкетирование участников встречи показало, что у заместителей директоров, принявших участие в совместной  работе, есть понимание необходимости внедрения ГОС в практику работы образовательных организаций, однако есть и определенные проблемы, над которыми надо работать всем: педагогам, руководителям, методистам, органам управления образованием. Итоги были подведены в форме письма самому себе, где слушатели выразили свое  положительное отношение к предложенным формам работы.

   Модератор консультации:  Мелехина Л.В., методист методического центра управления образования администрации г. Макеевки

Управление образования администрации г. Макеевки

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости