13 ноября состоялось очередное занятие в рамках научного проекта ДонНУЭТ «Рекламная мастерская».
Занятие провела представитель администрации по вопросам HR и связям с общественностью Академии информационных технологий «Эверест» Данькова Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна осветила вопросы построения эффективной рекламной коммуникации. Рассказала как научиться понимать особенности личности; использовать знания психотипов личности для построения эффективной рекламной коммуникации. Каждый студент самостоятельно определил свой психотип личности.
На занятии были проанализированы рекламные работы, сделанные студентами в виде домашнего задания с точки зрения использования знаний о психотипах личности.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку