Донецкой Народной Республики
Архив
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Mol_ped_1

   17 ноября на базе городского методического центра управления образования администрации г.Донецка состоялось первое занятие «Школы молодого педагога дошкольного образования»  под руководством методиста ГМЦ Быковой И.В.

   Целью работы «Школы молодого педагога дошкольного образования» является организация обучения и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов дошкольного образования, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, планомерного раскрытия индивидуальных педагогических способностей, оказание методической помощи в профессиональной деятельности и в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса.  

   В  «Школу» были приглашены 27 молодых специалистов образовательных организаций города Донецка, стремящихся совершенствовать и расширять свои знания в области педагогической науки, развивать свой интеллект и профессиональное самосознание.

   В форме психологического тренинга прошла презентация – знакомство молодых педагогов.   

   Анкетирование позволило  выявить основные проблемы в работе молодых специалистов,  их профессиональные потребности и определить направления работы «Школы».

   С современными требованиями и направлениями в дошкольном образовании в свете внедрения Государственного образовательного стандарта     дошкольного образования и новых программ, нормативными документами, регулирующими педагогический процесс в дошкольных общеобразовательных учреждениях молодых педагогов ознакомила      главный специалист отдела дошкольного и общего среднего образования управления образования администрации города Донецка Пятница И.А.

   Также были рассмотрены вопросы  организации индивидуальной самообразовательной деятельности молодого воспитателя ДОУ и  технологии создания педагогического портфолио. В ходе выполнения практических заданий и тренинговых упражнений была раскрыта сущность процесса самообразования, оказана методическая помощь педагогам в умении работать с учебной, справочной, научно-методической литературой, выделять ключевые понятия в любом информационном материале, составлять опорные схемы, планы.

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости