Донецкой Народной Республики
Архив
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

sem_psih_1

Способы выхода из конфликтных ситуаций

   Общение воспитателя и родителей — тема деликатная и ответственная. От того как складывается это общение, зависит многое: психологический комфорт детей, интересная жизнь в группе, творческий труд и позитивный настрой воспитателя.

   Данной теме был посвящен семинар-практикум для практических психологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, который был проведен на базе ДОУ №19 г.Тореза.

   Методист по психологическому сопровождению учебно-воспитательного  процесса Торезского городского методического центра Пересада Л.И  ознакомила  участников семинара с особенностями создания механизмов психологического регулирования и разрешения конфликтных ситуаций.

   В практической части семинара участникам были предложены различные упражнения:  «Яблоко и червячок» (способы выхода из конфликтной ситуации); “стирание” антистрессовой ситуации (обеспечение адаптации к стрессовой ситуации и постепенный психофизиологический выход из нее);

   «Самый трудный родитель» (осознание эмоционального восприятия родителей воспитанников).

   Практическим психологом ДОУ №19 Артамоновой Т.С. предложено упражнение «Составление синквейнов» (способность резюмировать обширную информацию, излагать свои идеи, чувства и представления в нескольких словах). Воспитатели и психологи   составили интересные синквейны   на понятия «семья», «дети», «воспитатель», «родитель».

   Семинар закончился   притчей об обиде,  которая поможет переосмыслить то, что происходит между  людьми,  окружающими нас.

«Мы со спортом дружим – никогда на тужим»

   В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

   18 ноября в рамках реализации социального проекта «Мы со спортом дружим – никогда на тужим»  проведено физкультурно-оздоровительное мероприятие.

   В спортивном празднике приняли участие команды старшей группы «Быстрые котята» (воспитатель Богуш Л.П.), подготовительной «Ловкие мышата» (воспитатель Косаковкая О.П.) и добрый Доктор Айболит.

   Хорошее настроение царило в зале на протяжении всего мероприятия и давало  всем заряд положительных эмоций.  Дети участвовали  в играх-эстафетах, в конкурсах. Вместе с любимым сказочным персонажем, выполняли «Лесную зарядку», проявляя ловкость, выносливость, волевые качества.  В играх «Полезно – неполезно», «Чудесный мешочек» дети  закрепили знания о полезных продуктах и витаминах.

   Украшением праздника были  девочки,  исполнившие  танцевальные композиции «Зонтики», « Если рядом друг».

   Кульминацией праздника стало вручение медалей победителям команд.  

Творческая гостиная « Влияние классической музыки на  эмоционально-ценностное развитие дошкольников»

   Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения  к   добру,   красоте,  человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки.

   19 ноября на базе дошкольного образовательного учреждения №16 города Тореза  проведено заседание творческой гостиной музыкальных руководителей. 

   Участникам гостиной было предложено для просмотра комплексное занятие  по творчеству П.И.Чайковского «Звуки музыки» (муз. руководитель Шишкина И.В., воспитатель Хрипунова Л.В.)

   Дети были вовлечены в различные  виды художественно-эстетической деятельности: различали оттенки настроений в музыке, учились импровизировать и фантазировать  под музыку, воплощали в рисунках  процесс развития образа.

   Гостиная получилась насыщенной новыми впечатлениями и эмоциями, так как использовано разнообразие методических приемов и видов деятельности: “Мозговой штурм” « Угадай мелодию»; игра « Геометрическая фигура»;  «Тесты», способствующие закреплению  понятий « эстетическое воспитание дошкольников», определения компонентов музыкально-эстетического сознания,  упражнение  «Цветок» способствовало  ознакомлению музыкальных руководителей с понятием эмоционального интеллекта.

   В совместном обсуждении выработаны критерии эффективности влияния педагогических условий на характер продвижения детей в музыкальном развитии. 

Методическая служба отдела образования г.Тореза

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости