20 ноября состоялось очередное занятие в рамках научного проекта Донецкого национального университета экономики и торговли «Рекламная мастерская».
Занятие провели генеральный директор Центра рекламных технологий А1 Бойко А.А. и представитель администрации по вопросам HR и связям с общественностью Академии информационных технологий «Эверест» Данькова Н.В.
Андрей Александрович изложил основы создания идеального портрета целевой аудитории предприятия, выделив пять наиболее важных критериев: географический, демографический, социальный, психологический и товарный, приводя практические примеры их влияния.
Наталья Владимировна осветила вопросы продвижения товаров и услуг с помощью эмоций и логики в рекламе. Была проведена игра, в которой студенты были разбиты на семь групп, каждая из которых получила задание: обосновать основные требования к профессии маркетолога и рекламиста и пути достижения успеха.
На основе обсуждения группами был составлен портрет маркетолога и рекламиста с преимуществами, которые дает обучение в ДонНУЭТ на факультете маркетинга, торговли и таможенного дела. Каждая группа составила и объяснила свой рецепт успеха. Однако во всех предложенных рецептах прослеживались общие тенденции: обладание профессиональными знаниями, мотивированноть на достижение цели и практические действия по их достижению.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку