Донецкой Народной Республики
Архив
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

florbol_1

Первый открытый Кубок ДНР по флорболу

   В игровом зале УДО СП «ДЮСШ» г. Тореза прошел первый открытый Кубок ДНР по флорболу. В соревновании принимали участие 6 команд. Три команды из ДНР (две из Донецка – «Тигры» и «Акулы», одна из Тореза –  «Альянс») и три команды из ЛНР (две из Луганска – «Торнадо-1» и «Торнадо-2», одна из Антрацита – «Убойная сила»).

   На площадке развернулась яркая и динамичная игра. Особо хочется отметить стойкость, терпение и упорство вратаря торезской команды. Флорбольные клубы, которые привезли команды в Торез, имеют многолетнюю историю. Игроки участвовали в международных соревнованиях в Швеции, Прибалтике, России. Поэтому молодой торезской команде на игровом поле было нелегко, но все-таки игроки смогли забить мяч в ворота соперника. Отметим, команда из Тореза достойно боролась и заняла шестое место.

   По итогам соревнования призовые места распределились следующим образом: первое место – «Тигры» (Донецк), второе – «Акулы» (Донецк), третье – «Торнадо-1» (Луганск»).

   Победители и призеры Кубка были награждены грамотами и медалями Министерства молодежи, спорта и туризма ДНР, награждение проводил начальник отдела по вопросам спорта, молодежи и туризма администрации г. Тореза Юрий Масалов.

   По словам тренера торезской команды, Савиной Елены, в будущем ребята постараются показать другой уровень игры. Отметим, в декабре Донецкий спортклуб «Акулы» приглашает на игры младшие команды.

Круглый стол «От технологии проблемного обучения к  исследовательской деятельности»

   В рамках месячника методической работы  в Торезе на базе гимназии общественно-гуманитарного профиля состоялся круглый стол для учителей украинского языка и литературы «От технологии  проблемного обучения к исследовательской деятельности».

   Сегодня большая роль в воспитании социально-активной, творческой личности, способной самостоятельно принимать конструктивные решения, отводится современной школе. И решена данная проблема может быть путем введения в учебный процесс проблемного обучения, которое обладает широкими возможностями развития логического мышления, творческих способностей, формирования познавательного интереса у современного ученика.

   О том, как в педагогической науке определяется проблемное обучение, об основных характеристиках и  видах, о способах создания проблемных ситуаций и об организации исследовательской деятельности учащихся на уроках украинского языка и литературы, а также о написании впоследствии научно-исследовательской работы МАН рассказала методист Торезского ГМЦ Лимонько А.С.

   Также своим опытом поделились учителя украинского языка и литературы Шевченко С.Н. (ОШ №18), Архипова И.В. (лицей «Спектр»), Береза Г.В. (вечерняя школа №1), Иванова И.П. (ОШ №11), Бойченко Ю.И. (гимназия общественно-гуманитарного профиля).

   Во время практической части заседания педагоги предложили для рассмотрения  конкретные проблемные ситуации.

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости