25 ноября согласно плану работы Донецкого РИДПО было проведено четвёртое занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.
В рамках Web-мастерской учителя начальных классов познакомились с технологией реализации принципа интеграции в начальной школе как механизма и средства достижения образовательных результатов, формирования универсальных учебных действий младших школьников.
В процессе работы педагоги имели возможность на практике убедиться в актуальности проблемы межпредметной интеграции при планировании, проектировании, организации, сопровождении, контроле и оценивании предметных и метапредметных образовательных результатов обучающихся начальной школы.
В ходе Web-мастерской, участникам было предложено ознакомиться с:
– методологическими аспектами конструирования и проектирования интегрированных и бинарных уроков;
– опытом работы учителей – практиков (Марковской В. А., Шимчук Н. П., Аненковой О. А, Козачёк Н. В.);
– фрагментами уроков, в ходе которых реализуется межпредметная интеграция.
В процессе работы педагоги пришли к убеждению, что интегрированные (бинарные) уроки дают возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя и обучающихся.
Использование различных видов работ на интегрированных уроках поддерживает внимание учащихся на высоком уровне, обладает большой информативной емкостью, способствуют увеличению темпа выполняемых учебных операций, позволяют вовлечь каждого школьника в активную деятельность на каждой минуте урока.
Запись Web-мастерской, видеоматериалы (презентация), теоретические материалы расположены на сайте (http://nachalo2015.ucoz.com) отдела начального образования Донецкого РИДПО.
Кафедра дошкольного и начального образования
Донецкого РИДПО
Отдел начального образования
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку