Согласно плану работы городской ПНМ комиссии учителей начальных классов 30 ноября на базе общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №2 отдела образования администрации города Кировское прошел семинар для учителей начальных классов «Дидактические принципы обучения – залог успешной реализации новых образовательных стандартов». В рамках семинара были представлены продукты проектной деятельности обучающихся начального звена школы №2: проекты «Мой город», «Шахта, где работают мои родители», «Позаботимся о птицах в зимнюю пору», «Уголовный Кодекс для самых маленьких в сказках и картинках».
Руководитель городской ПНМК учителей начальных классов Огула О.С. выступила с докладом «Дидактические принципы обучения – залог успешной реализации новых образовательных стандартов», где еще раз напомнила об основоположниках отечественной и мировой дидактики и раскрыла суть основных дидактических принципов на примерах современных технологий. Учитель начальных классов Лазаренко Н.С. выступила по вопросу «Основная образовательная программа начального общего образования как путь эффективного внедрения Государственного образовательного стандарта». Учитель начальных классов ОШ №2 Целиковская И.П. акцентировала внимание педагогов на методах, приёмах и видах нестандартных уроков, которые помогут реализовать задачи, поставленные новым базисным планом начального обучения. В обсуждении приняли участие все учителя начальных классов города (учитель ОШ №2 Чудаева З.Б. показала методологический приём «Кластеры», Лугинец Л.Н. – использование приемов цветовой терапии на уроках математики).
Итогом работы семинара стал урок-микс по физической культуре «Путешествие во времени. Прыжок из пещеры первобытного человека в будущее» с использованием элементов следующих уроков: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение в 3 и 4 классах (провели учителя ОШ №2 Огула О.С. и Целиковская И.П.).
Отметим, в семинаре приняли участие 16 учителей начальных классов.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку