Географический марафон
В ноябре в общеобразовательных школах г. Снежное между командами учащихся 6–11 классов проводился общегородской географический марафон «Снежное – мой родной город».
Учащиеся выпустили газеты и плакаты о родном городе, устроили фотовыставку и презентацию своего микрорайона, подготовили музыкально-литературную композицию «География – любимый школьный предмет».
В ходе проведения марафона школьники продемонстрировали знания географии родного края, особенностей природы и хозяйственного развития, истории города и посёлков. Стоит отметить этап «Хорошо ли я знаю свой город», который провела научный сотрудник Снежнянского музея боевой славы Задорожная Н.П.
Также ребята показали свои умения по работе с картой, ориентировке на местности, отгадыванию загадок и решению географических задач.
Увлекательными оказались «виртуальные» экскурсионные маршруты по районам и посёлкам «Моя малая родина». В презентациях команды представили местные достопримечательности, рассказали о своей любви к родному краю.
По результатам марафона I место заняла Северная ОШ I – III ст. № 1, II место – Первомайская ОШ I – III ст., III место – ОШ I – III ст. № 3.
Методическое объединение логопедов коррекционных групп
В Снежном состоялось городское методическое объединение учителей-логопедов школьных коррекционных групп, учителей-логопедов специализированных групп дошкольных учреждений, учителей дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Учителем-логопедом первой квалификационной категории Притулой Е.Н. был организован просмотр логопедического занятия-тренинга с учащимися третьего класса на тему: «Закрепление звука [р],[р,]». В ходе проведения занятия учитель-логопед использовала современные инновационные методы и приемы работы, показала индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывая личностные особенности развития.
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Роговая М.Н. представила презентацию по теме: «Игры и игровые технологии на уроках русского языка, применяемые в работе с детьми с ОВЗ, обучающимися на дому», в которой раскрыла приемы и методику работы с детьми данной категории, функции и структуру дидактических игр, презентовала многообразие дидактических игр, стимулирующих активность психических процессов и способствующих активизации компенсаторных возможностей детей с ОВЗ.
Классный час «СПИД: реалии жизни…»
В Северной ОШ I-III ступеней №1 в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом в 9-А классе был проведен классный час «СПИД: реалии жизни. Трагедия, участником которой можешь оказаться и ты…». Целью мероприятия было формирование здоровьесберегающей компетентности у подростков, осознания личной ответственности за риск инфицирования СПИДом; воспитание толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным людям.
Классный час носил форму информ-площадки с последующим обсуждением важнейших вопросов. В течение мероприятия были затронуты вопросы истории возникновения ВИЧ-инфекции, фактов в области медицинских исследований; указаны способы заражения и стадии заболевания ВИЧ и СПИД. Не осталась без внимания и история символа этого дня – красной ленточки.
Больше всего затронул души и сердца детей квилт (картина из ткани) как способ выражения скорби и сосредоточения памяти живых об ушедших. Девятиклассники создали квилт своими руками и сошлись во мнении, что эта картина будет символизировать их внимание к данной проблеме.
В завершении урока было проведено анкетирование «Что мы знаем о СПИДе?». Оно носило информативный характер, результаты будут служить основой для дальнейшей работы в этом направлении.
Городской методический кабинет Отдела образования администрации г. Снежное
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку