19 февраля 2015 г. Донецким городским методическим центром проведен семинар – практикум для методистов РМК, заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей школьных методических объединений классных руководителей учебных заведений городского подчинения по теме «Формирование системы информационно-просветительской работы в общеобразовательных учебных заведениях».
Данное мероприятие было посвящено актуальным вопросам формирования внутришкольной системы информационно-просветительской работы, основными параметрами которой являются преемственность целей и задач информационного просвещения учащихся каждой ступени обучения, тщательный отбор содержания, методов и форм работы с учетом возрастных особенностей и функциональной готовности учащихся к восприятию информации и выполнению поставленных задач.
Приветственным словом семинар открыла директор Городского методического центра Департамента образования г.Донецка Деревянкина Наталья Викторовна.
Методист ГМЦ Болотникова О.А. ознакомила педагогов с Методическими рекомендациями, разработанными городским методическим центром, по формированию системы информационно-просветительской работы в учебных заведениях. Психолог Частной общеобразовательной школы «Альтаир» Афендикова Г.И. в своем выступлении затронула вопросы информационной безопасности школьников, дала практические советы по преодолению негатива и формированию позитивного мышления как у детей, так и педагогов.
С докладами выступили учителя каждой ступени обучения: Фиценко А.Г., учитель начальных классов УВК №244; Григорюк И.А., куратор-воспитатель ДОШИ № 10; Гут Т.Г., руководитель МО классных руководителей УЗГП, педагог – организатор гимназии №6.
Присутствующие стали активными участниками работы в группах по составлению информационного дайджеста «Лента новостей». Основной задачей практического этапа семинара стала работа по отбору содержания информационного материала, определение форм и методов работы в соответствии с возрастной категорией учащихся. Участники мероприятия показали умение критически анализировать информацию, прогнозировать последствия ее воздействия на ребенка.
Семинар получил высокую оценку всех присутствующих, стал катализатором новых идей по заданной проблеме.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку