С целью совершенствования качества среднего профессионального образования при поддержке Министерства образования и науки на базе Республиканского института последипломного образования инженерно-педагогических работников организовано обучение претендентов в эксперты по проведению лицензионной и аккредитационной экспертизы программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ профессионального образования.
Во время обучения будущие эксперты знакомились с законодательством Донецкой Народной Республики в области образования, лицензионными и аккредитационными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности по программам квалифицированных рабочих, служащих и программам профессионального обучения, психологическими аспектами управления в сфере образования, этическими принципами и нормами работы экспертов, квалификационными требованиями к экспертам, порядком их аккредитации и отбора, порядком проведения и процедурой лицензионной и аккредитационной экспертизы, требованиями к подготовке аналитических документов по результатам лицензионной и аккредитационной экспертизы, особенностями экспертизы кадрового обеспечения образовательного процесса, охраной труда в сфере образования, порядком проведения выездных и камеральных проверок.
Директор РИПОИПР Алфимов Д. В., обращаясь к претендентам в эксперты, призвал будущих экспертов ответственно подходить к возложенной на них ответственности: «Я прошу внимательно относиться к выполнению взятых на себя обязательств, в отдельных случаях, ваше слово может стать решающим в судьбе отдельных образовательных учреждений, тысячей обучающихся и педагогов. Напомню, что существуют основания для прекращения полномочий, возложенных на экспертов, среди них: неквалифицированное проведение экспертизы, отказ в исполнении своих обязанностей без уважительных причин, указание недостоверных сведений при проведении оценки. Нам необходимо внимательно относиться к правам и интересам образовательных учреждений».
По окончанию обучения состоялся квалификационный экзамен для установления полномочий в качестве эксперта. Все претенденты были допущены ко второму этапу проведения квалификационного экзамена, который проводился в форме собеседования. По его результатам полномочия эксперта установлены 24 физическим лицам. Двум претендентам в эксперты было отказано в установлении полномочий в качестве эксперта
Эксперты получили свидетельство об успешном завершении курсов повышения квалификации и квалификационное удостоверение эксперта по проведению лицензионной и/или аккредитационной экспертизы.
Министерство образования и науки выражает благодарность руководству и преподавателям Республиканского института последипломного образования инженерно-педагогических работников за помощь в подготовке экспертов, привлекаемых для осуществления лицензионной и/или аккредитационной экспертизы по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам профессионального обучения.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку