Донецкой Народной Республики
Архив
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Статистика посещений
  • 1
  • 18
  • 273
  • 3 146
  • 12 217
  • 160 282
  • 7 892 708

expert_2

   С целью совершенствования качества среднего профессионального образования при поддержке Министерства образования и науки на базе Республиканского института последипломного образования инженерно-педагогических работников организовано обучение претендентов в эксперты по проведению лицензионной и аккредитационной экспертизы программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ профессионального образования.

expert_5expert_4

   Во время обучения будущие эксперты знакомились с законодательством Донецкой Народной Республики в области образования, лицензионными и аккредитационными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности по программам квалифицированных рабочих, служащих и программам профессионального обучения, психологическими аспектами управления в сфере образования, этическими принципами и нормами работы экспертов, квалификационными требованиями к экспертам, порядком их аккредитации и отбора, порядком проведения и процедурой лицензионной и аккредитационной экспертизы, требованиями к подготовке аналитических документов по результатам лицензионной и аккредитационной экспертизы, особенностями экспертизы кадрового обеспечения образовательного процесса, охраной труда в сфере образования, порядком проведения выездных и камеральных проверок.

expert_1

   Директор РИПОИПР Алфимов Д. В., обращаясь к претендентам в эксперты, призвал будущих экспертов ответственно подходить к возложенной на них ответственности: «Я прошу внимательно относиться к выполнению взятых на себя обязательств, в отдельных случаях, ваше слово может стать решающим в судьбе отдельных образовательных учреждений, тысячей обучающихся и педагогов. Напомню, что существуют основания для прекращения полномочий, возложенных на экспертов, среди них: неквалифицированное проведение экспертизы, отказ в исполнении своих обязанностей без уважительных причин, указание недостоверных сведений при проведении оценки. Нам необходимо внимательно относиться к правам и интересам образовательных учреждений».

   По окончанию обучения состоялся квалификационный экзамен для установления полномочий в качестве эксперта. Все претенденты были допущены ко второму этапу проведения квалификационного экзамена, который проводился в форме собеседования. По его результатам полномочия эксперта установлены 24 физическим лицам. Двум претендентам в эксперты было отказано в установлении полномочий в качестве эксперта

   Эксперты получили свидетельство об успешном завершении курсов повышения квалификации и квалификационное удостоверение эксперта по проведению лицензионной и/или аккредитационной экспертизы.

   Министерство образования и науки выражает благодарность руководству и преподавателям Республиканского института последипломного образования инженерно-педагогических работников за помощь в подготовке экспертов, привлекаемых для осуществления лицензионной и/или аккредитационной экспертизы по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам профессионального обучения.

expert_3

 

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости