Интеллект-шоу «Растим патриотов»
Школа № 8 им. Д.А. Рыбалко г.Тореза гостеприимно распахнула двери участникам интеллект-шоу «Растим патриотов».
Три сборные команды округа № 3 (ОШ №№ 2, 8, 13, 15, 18, 24, 26) соревновались в знании истории Великой Отечественной войны, сочиняли стихи, побывали в роли дешифровщиков, путешествовали по городам-героям, угадывали мелодии песен. Приняли участие в конкурсах «Помоги товарищу», «Народная мудрость», «Собери картину», составляли плакаты и слоганы.
В перерывах между конкурсами звучали известные песни военных лет.
«И память нам покоя не дает…»
Под таким названием в ДДЮТ «Юность» прошел слет юных патриотов, на котором были подведены итоги проделанной работы. Так, силами участников военно-патриотических клубов приводятся в порядок памятники воинам Великой Отечественной войны. Учащиеся проведывают ветеранов, оказывают им посильную помощь, общаются и собирают материалы о них, чтобы сберечь живое слово очевидцев войны. Ребята участвуют в митингах, конференциях, велопробегах, посвященных памяти тех лет, в операциях «Ветеран не должен быть одиноким», «Живой голос ветерана», в акции «Семейная фотохроника Великой Отечественной войны».
Об этом и многом другом учащиеся общеобразовательных организаций рассказали на слете, используя презентации и фильмы о своей работе.
Дополнили мероприятие выступление народного ансамбля эстрадной песни «Тоника» (руководитель В.А.Гужель) и его солистов. Прозвучали романс из оперы «А зори здесь тихие», песня «Я хочу, чтобы не было войны», проникновенные стихи «Дети войны» и «Чулочки».
Речевой поступок
В ОШ № 8 им. Д.А.Рыбалко состоялось заседание творческой группы учителей русского языка и литературы «Развитие коммуникативно-активной личности средствами диалогического обучения».
Педагоги школ города разработали модель урока-текста. Составили конструктор эффективных приемов такого занятия, в который включили использование видеоуроков, анализ видеозаписей ораторских выступлений политиков, деятелей культуры и искусства, анализ устных сочинений учеников, использование on-line переводчиков для последующего редактирования текстов, наблюдение над «письменной разговорной речью» из переписки в социальных сетях, составление интерактивных плакатов и электронных газет.
Словесники практиковались в создании нестандартных текстов: идентификация, монофон, диамант – ведь научить можно только тому, что любишь и умеешь сам.
Итогом работы группы стали страницы для методического сборника «Урок словесности для цифрового поколения», который педагоги готовы предложить коллегам.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку