Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

rast_patr_2

Интеллект-шоу «Растим патриотов»

   Школа № 8 им. Д.А. Рыбалко г.Тореза гостеприимно распахнула двери  участникам  интеллект-шоу «Растим патриотов».

   Три сборные команды  округа № 3 (ОШ №№ 2, 8, 13, 15, 18, 24, 26) соревновались в знании истории Великой Отечественной войны, сочиняли стихи, побывали в роли дешифровщиков, путешествовали по  городам-героям, угадывали мелодии песен. Приняли участие в конкурсах «Помоги товарищу», «Народная мудрость», «Собери картину», составляли плакаты и слоганы.

   В перерывах между конкурсами звучали известные  песни военных лет.

  

«И память нам покоя не дает…»

   Под таким названием в ДДЮТ «Юность» прошел слет юных патриотов, на котором были подведены итоги проделанной работы. Так, силами участников военно-патриотических клубов приводятся в порядок памятники воинам Великой Отечественной войны. Учащиеся  проведывают ветеранов, оказывают им посильную помощь, общаются и собирают материалы о них, чтобы сберечь живое слово очевидцев войны. Ребята участвуют в митингах, конференциях, велопробегах, посвященных памяти тех лет, в операциях «Ветеран не должен быть одиноким», «Живой голос ветерана», в акции «Семейная фотохроника Великой Отечественной войны».

   Об этом и многом другом учащиеся общеобразовательных организаций рассказали на слете, используя презентации и фильмы о своей работе.

   Дополнили мероприятие выступление народного ансамбля эстрадной песни «Тоника» (руководитель В.А.Гужель) и его солистов. Прозвучали романс из оперы «А зори здесь тихие», песня «Я хочу, чтобы не было войны», проникновенные стихи «Дети войны» и «Чулочки».

  

Речевой поступок

   В  ОШ № 8 им. Д.А.Рыбалко состоялось заседание творческой группы учителей русского языка и литературы «Развитие коммуникативно-активной личности средствами диалогического обучения».

   Педагоги школ города разработали модель урока-текста. Составили конструктор    эффективных приемов такого занятия, в который включили использование видеоуроков, анализ видеозаписей ораторских выступлений политиков, деятелей культуры и искусства, анализ устных сочинений учеников, использование on-line переводчиков для последующего редактирования текстов, наблюдение над  «письменной разговорной речью» из переписки в социальных сетях,  составление интерактивных плакатов и электронных газет.

   Словесники практиковались в создании нестандартных текстов:  идентификация, монофон, диамант – ведь   научить  можно только тому, что любишь и умеешь сам.

   Итогом работы группы стали страницы  для методического сборника  «Урок словесности для цифрового поколения», который педагоги готовы предложить   коллегам.

rechevoi_postup

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости