20.02.2015 г. на базе методического кабинета г.Шахтёрска было проведено заседание городской цикловой методической комиссии учителей основ здоровья.
На заседании учителя города проработали новые критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся по основам здоровья, обговорили преимущества и недостатки программ Основ безопасности жизнедеятельности и Основ здоровья. Сравнив статусы документов, место предметов в учебном плане, цели предметов, требования к уровню подготовки учащихся, ожидаемые результаты и возможности проявления творческой инициативы, учителя пришли к выводу, что программа Основ здоровья дает больше возможностей для развития у учащихся жизненных навыков способствующих здоровью, как в повседневной жизни, так и в чрезвычайных ситуациях.
Используя метод «шести думательных шляп» Эдварда де Боно, работая в группах (по цвету шляп), рассматривая одну и ту же ситуацию с разных сторон (события, эмоции, негатив, позитив, креатив, масштабное видение), учителя создали наиболее полную картину тех реалий, в которых живут учащиеся и педагоги в зоне военного конфликта. Наибольшей проблемой, с которой сталкиваются и взрослые и дети, является стресс.
Учитель основ здоровья Горошко Н.А. (ОШ №19) познакомила присутствующих с методами преодоления стресса для педагогов. Василишена В.Н. (ОШ №2) научила присутствующих снимать стресс за 5 и 15 минут. Карташова Л. В. (ОШ №1) уделила внимание снятию психологического напряжения и созданию благоприятного микроклимата для учащихся. Сосновская Е.Е. (ОШ №21) поделилась информацией об особенностях дистанционного прохождения курсовой переподготовки.
В результате коллективной работы учителя города пополнили свою методическую копилку некоторыми тестами («Дерево» Д. Лампен, Л.П. Пономаренко), методикой определения состояния «Любовь и Страх», упражнениями: «Коллективная сказка» (Город счастливых людей), «Корзина советов» и др.
Шахтерский городской методический кабинет
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку