Донецкой Народной Республики
Архив
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  Кто хочет разговаривать,
тот должен выговаривать
все правильно и внятно,
 чтобы было всем понятно!

   На базе Дмитровской общеобразовательной школы IIII ступеней Шахтерского района второй год работает логопедический пункт. Занятия проходят в индивидуальных и групповых формах.

 

   Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

– развитие связной речи;

– коррекция произношения;

– накопление и совершенствование словаря;

– развитие речевого слуха;

– развитие грамматической стороны речи;

– развитие артикуляционной моторики;

– обучение навыкам словообразования и словоизменения.

   Много занятий направлено на постановку, автоматизацию и дифференциацию звуков [р] [р’] и [л] [л’],  так как большинство детей имеют проблемы с сонорными звуками.

   Широко распространено мнение о том, что логопеды только исправляют неправильное произношение звуков. Это не совсем так.

     В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

– развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

– формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).

   Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации и возникающих, в связи с этим, отклонениями в поведении.

     Причины, вызывающие речевые отклонения многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет тоже нельзя,  уверена логопед района   Баландина А.С..

 Отдел образования

Шахтерского района

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости