Донецкой Народной Республики
Архив
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

IMG_2638

   Согласно Государственному стандарту дошкольного образования, при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Методологической основой мониторинга образовательного процесса в ДОУ №1 «Веснянка» является типовая образовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Арутюнян Л.Н., Сипачевой Е.В., Губановой Н.В, Бридько Г.Ф., Котовой Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачевой Л.В., Липановой Е.И., методические рекомендации кафедры дошкольного и  начального образования, отдела дошкольного образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования под редакцией Губановой Н.В., Котовой Л.Н., Бридько Г.Ф.

   Для педагогов были проведены консультации «Сходство и различие мониторинга и педагогической диагностики», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по типовой  общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», «Что такое мониторинг в детском саду», «Информирование родителей об итогах мониторинга».

   На методическом совете рассмотрено пособие «Мониторинг в дошкольной образовательной организации по результатам освоения Типовой образовательной программы «От рождения школы», обсуждены актуальные вопросы: что такое мониторинг, как правильно его организовать? Проанализированы структура, характеристики инструментария, периодичность мониторинга, практический материал; определена последовательность действий реализации мониторинга.

   Мониторинг включает в себя оценку физического развития ребенка (проводит инструктор по физической культуре Артеменко Г.В.); развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (проводят педагог-психолог Дмитренко Г.Н., воспитатели возрастных групп) по разработанным картам освоения программы, которые позволяют фиксировать индивидуальную динамику развития каждого ребенка. Педагоги ДОУ сделали выводы: что достигнуто детьми, чего нужно достичь, какая работа поможет решить проблемы и поддержать достижения ребят.

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости