Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

soshi19_1

   В Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате I-III ступеней № 19  прошел семинар по изучению «Концепции филологического образования: Русистика» и ее специфики  реализации в рамках специального образования детей с нарушенной слуховой функцией.  

   Участники семинара обсуждали особенности реализации Концепции в условиях специального образования детей с особенными возможностями здоровья. Предметом обсуждения педагогов также стали вопросы, связанные с ролью филологического образования в становлении личности неслышащего человека, актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях  коррекционной школы для глухих детей.

   В деловом обсуждении Концепции приняли участие директора школ и их заместители, опытные учителя-дефектологи и сурдопедагоги, которые отметили, что приоритетными направлениями специального образования сегодня  становятся вопросы коммуникативной социализации.

   В заключение  был сделан вывод о том, что главная сила человека в возможности его общения с другими людьми. Педагоги, принимавшие участие в работе методического семинара выразили уверенность в необходимости консолидации профессиональных усилий  всех педагогов школы по реализации Концепции, а также отметили важность  концептуального подхода к школьному филологическому образованию как приоритетному.

soshi19_2

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости