В Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате I-III ступеней № 19 прошел семинар по изучению «Концепции филологического образования: Русистика» и ее специфики реализации в рамках специального образования детей с нарушенной слуховой функцией.
Участники семинара обсуждали особенности реализации Концепции в условиях специального образования детей с особенными возможностями здоровья. Предметом обсуждения педагогов также стали вопросы, связанные с ролью филологического образования в становлении личности неслышащего человека, актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях коррекционной школы для глухих детей.
В деловом обсуждении Концепции приняли участие директора школ и их заместители, опытные учителя-дефектологи и сурдопедагоги, которые отметили, что приоритетными направлениями специального образования сегодня становятся вопросы коммуникативной социализации.
В заключение был сделан вывод о том, что главная сила человека в возможности его общения с другими людьми. Педагоги, принимавшие участие в работе методического семинара выразили уверенность в необходимости консолидации профессиональных усилий всех педагогов школы по реализации Концепции, а также отметили важность концептуального подхода к школьному филологическому образованию как приоритетному.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку