Февраль 2016 года в Новосветской ОШ І-ІІІ ступеней администрации Старобешевского района был объявлен месячником военно-патриотического воспитания. В рамках месячника в школе было проведено множество мероприятий, направленных на воспитание активной гражданской позиции школьников, верности историческим и культурным традициям Отечества и родного края: воспитательные часы о Великой Отечественной войне «Дети войны», «Пионеры-герои», «Битва за Сталинград», «Концлагерь – место зла и бесчеловечности» и другие; цикл классных часов «Родом из Донбасса» познакомил ребят с выдающимися людьми, прославившими наш родной край.
Ко Дню защитника Отечества учащиеся узнали об истории праздника, был выпущен спецномер школьной газеты, оформлены тематические стенды, проведены различные соревнования. Ученики школы поздравили с праздником сотрудников школы, навестили ветеранов, изготовили поздравительные открытки для военнослужащих ДНР, не остались без внимания и будущие защитники-одноклассники.
Ко Всемирному дню родного языка были проведены различные беседы, викторины, классные часы, устные журналы о родном языке, об обычаях и традициях, истории нашего края. Все мероприятия были яркими, красочными, запоминающимися и воспитывающими.
В рамках акции «Мой паспорт – Я гражданин» в Новосветской ОШ І-ІІІ ступеней для обучающихся 1-11 классов прошли классные часы «Паспорт гражданина как символ Донецкой Народной Республики», на которых ребятам было рассказано о значении понятия «гражданин», о том, что такое паспорт и почему он так важен для каждого гражданина ДНР. Ребята узнали о том, какая информация хранится в паспорте, о необходимости своевременного оформления, бережном хранении главного документа гражданина. Обучающиеся с особым интересом слушали рассказ об истории паспорта, рассматривали образцы паспортов разных стран и эпох.
Классные часы получились насыщенными и интересными.
Эстафету, посвященную Дню гражданской обороны, провели в начальных классах Комсомольской школы №2. В подготовке и проведении мероприятия принимали участие учителя физкультуры, медработник, педагог-организатор. Ребятам было предложено пройти задания на пяти станциях: «Медицина», «Перенос пострадавшего», «Действия при артобстрелах», «Силачи», «Противогаз». На каждой станции участникам предлагалось выполнить практические задания: наложить повязку, рассказать о медицинских препаратах первой необходимости, показать приемы переноса пострадавшего, рассказать о правилах поведения при артобстрелах, продемонстрировать умение использовать противогаз.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку