Выбрали «Лучшую наставницу года». Подведены итоги проведения І (городского) этапа Республиканского конкурса педагогического мастерства для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Наставница года», который звершился в городе Енакиево 15 марта. В конкурсе принимали участие воспитатели из 12 дошкольных образовательных учреждений, они представили на суд строгого жюри материалы педагогического опыта работы.
Победителем стала Т.В.Козакова, воспитатель КДОУ № 59 «Буратино». Материалы педагогического опыта победителя по теме «Использование пейзажной живописи в формировании экологической культуры дошкольников» будут направлены для участия в заочном туре второго (Республиканского) этапа Конкурса.
В начале марта в Енакиево проведён ІІ (городской) этап Республиканского конкурса авторских программ дошкольного образования среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Цель конкурса – обеспечения качества образования детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов, повышения профессионализма и стимулирования творчества педагогов.
В конкурсе приняли участие 42 авторские программы из 22 дошкольных образовательных учреждений: 3 программы гуманитарного направления, 15 программ художественно-эстетического направления, 3 программы физкультурно-оздоровительного направления, 12 программ эколого-валеологического направления, 8 программ по развитию математических способностей, 1 программа по изучению иностранного языка.Авторами-составителями представленных на конкурс программ являются заведующие, воспитатели-методисты и воспитатели дошкольных образовательных учреждений города.Призёры и лауреаты ІІ (городского) этапа Республиканского конкурса авторских образовательных программ дошкольного образования награждены грамотами и дипломами отдела образования администрации города Енакиево.
16 марта в гимназии города Енакиево учащимися 7 и 9 классов была проведена литературная игра «Рыцарь светлой мечты» по книге А.С. Грина «Алые паруса».
Цель мероприятия: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Александра Грина, вызвать читательский интерес к его произведению.
Грин предоставил нам решать вопрос: нужны ли нашему времени такие неистовые мечтатели, каким был он? Литературная игра показала – мечтатели нужны! Под аккомпанемент скрипки в театрализованной сценке ребята показали значение художественного произведения с точки зрения его общечеловеческого содержания. Девчонки и мальчишки, исполнявшие главные роли, помогли зрителям услышать поэтический язык Грина.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку