24 марта в ОШ №24 Тореза провели практическую лабораторию для учителей трудового обучения «Креативно-творческое развитие личности школьника на уроках трудового обучения». Учителя поделились опытом работы по подготовке учащихся к самостоятельной трудовой деятельности. В практической части участники лаборатории выстроили модель креативно-творческой личности школьника, определили задачи развития и качества творческой личности, выполнили практические задания.
В ОШ І-ІІІ ступеней №11 г. Тореза подведены итоги аттестации 2016 года. Аттестовались 17 педагогов, школьной и городской экспертной комиссией проделана большая работа по изучению уровня педагогического и методического мастерства аттестуемых. Эксперты акцентировали внимание на внедрении учителями Государственных образовательных стандартов, реализации городской научно-методической проблемы. Все аттестуемые педагоги представили в портфолио свои профессиональные достижения и достижения учащихся. Школа вырастила двух победителей открытого конкурса профессионального мастерства педагогов ДНР «45 минут славы»: республиканского и городского уровней.
21 марта в честь Года чтения и Всемирного дня поэзии среди учителей словесников г. Тореза прошел муниципальный этап Республиканского конкурса «В который раз я повторяю слова любви к родному краю». Активное участие в конкурсе приняли школы № 2, 7, 9, 10, 15, 16, 22, 24, гимназия, лицей «Спектр». Конкурс проходил в двух номинациях: «Произведения краеведческого характера собственного сочинения»; «Произведения писателей Донецкого края». Учителя подошли к выступлению творчески: были представлены не только отдельные стихотворения, но и литературно-музыкальные композиции. Проникновенно звучали слова любви к родному краю, своему городу, Донецкой земле. В завершение были названы победители, которые представят город Торез на Республиканском этапе конкурса.
23 марта на базе Торезского городского методического центра состоялось заседание научно-методического совета, на котором были обсуждены актуальные вопросы по развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях внедрения новых образовательных стандартов в школе; о работе психологической службы города по обеспечению перехода педагогов к внедрению новых образовательных стандартов, о проведении Государственной итоговой аттестации 2016 года и другие. Было акцентирование внимание на положительных моментах и проблемах, выявленных в ходе работы по направлениям работы.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку