1 апреля, в Международный день птиц, во всех Горловских дошкольных образовательных учреждениях прошли тематические мероприятия, а также были подведены итоги акции «Покормите птиц». Акция длилась с января по март. На протяжении всего этого времени педагоги проводили с детьми беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, смотрели презентации, делали разнообразные поделки, рисовали и наблюдали за птицами на прогулке, играли в подвижные игры. Во время зимних холодов мастерили и развешивали на городских улицах кормушки, подкармливали пернатых друзей. И с приходом первых весенних деньков зимние столовые продолжали работать.
В День птиц вместе с родителями малыши и педагоги на территории детских садов развесили на деревьях скворечники. Верится, что именно в такие минуты в детях воспитывается чувство заботы и любви к природе, к братьям нашим меньшим.
31 марта в Горловском дошкольном образовательном учреждении №14 «Звездочка» прошло методическое объединение для педагогов младшего дошкольного возраста «Роль дидактических пособий в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста». На мероприятии педагоги посмотрели открытое занятие «Путешествие по лесу» для детей 3-4 лет, где дети учились рассказывать о смене времен года с помощью мнемотаблиц, подбирали слова-антонимы, отвечали на вопросы. С педагогами была проведена деловая игра, целью которой было закрепить образовательные задачи по речевому развитию по программе «От рождения до школы». Педагог-психолог ознакомила присутствующих с психологическими особенностями речевого развития младших дошкольников, дала ответы на вопросы педагогов о возникающих трудностях в решении этой проблемы. Вместе с руководителем методического объединения участники актуализировали составляющие речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, а также закрепили структуру занятий по развитию речи.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку