8 апреля в Донецком национальном университете экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского состоялся VIII Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы. Этот традиционный и популярный у студенческой молодежи фестиваль вызвал живой интерес и привлек большой количество участников.
Свои работы на темы социальной рекламы предложили студенты образовательных организаций высшего профессионального образования Республики: Донецкого национального университета экономики и торговли им. Туган-Барановского, Донецкого национального университета, Донецкого государственного университета управления, а также участники из городов Российской Федерации – Челябинска, Перми, Екатеринбурга.
Всех объединила миссия, заявленная организаторами фестиваля: поддержка настоящего и будущего социальной рекламы Донецкой Народной Республики, помощь талантливой молодёжи. Цели фестиваля заключались в том, чтобы обратить внимание общественности на необходимость формирования мировоззрения будущих рекламистов, дизайнеров и маркетологов, а также способствовать их высокому профессиональному уровню. Творческий конкурс фестиваля предусматривал пять номинаций: «Память и патриотизм», «Мирная жизнь любимого города», «Если хочешь быть здоров», «Наш университет», «Работа в интернет-среде»
Нынешний фестиваль показал, что работы участников отличаются не только хорошим уровнем профессионализма, но и высоким патриотизмом, пронизаны любовью к своему родному краю, свой Донбасской земле. Созданная на актуальном и современном материале, студенческая реклама отражает реалии сегодняшнего дня и направлена в будущее своим идеями и тенденциями. Яркие творческие идеи, положенные в основу рекламного обращения, говорили о насущных проблемах – мужестве и стойкости жителей Донбасса, призывали помнить подвиги наших отцов и дедов, а также напоминали об экологических и социальных вызовах, необходимости помогать больным и многом другом, что волнует сегодня молодое поколение.
О практической направленности фестиваля говорит тот факт, что в этом году 150 лучших, отобранных жюри фестиваля конкурсных работ были переданы в рекламные агентства Республики. Лучшие работы, отобранные авторитетным жюри, отмечены грамотами и подарками.
Главную награду праздника – Гран-при VIII Донецкого студенческого фестиваля социальной рекламы получила работа команды Донецкого государственного университета управления в составе Александры Никольской, Анастасии Новиковой, Анжелики Шаманской и Владимира Разина и их видео-реклама “Ангелы”. 1 место в номинации “Память и патриотизм” было отдано работе “Вы всегда в наших сердцах…” Кристины Гусейновой, студентке ДонГУУ.
Можно с уверенность сказать, что свое главное задание – через творческий процесс создания рекламы пропагандировать среди молодёжи Донецкой Народной Республики общечеловеческие ценности, формировать активную гражданскую позицию молодого поколения и привлекать студенчество к эффективному решению существующих социальных проблем – фестиваль уверенно выполнил.
Пресс-служба МОН ДНР
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку