Министерство образования и науки, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования совместно с методическими службами работают над реализацией Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», обеспечивают научно-методическое сопровождение внедрения Государственных образовательных стандартов. В соответствии с Базисным учебным планом на 2015-2016 учебный год в инвариантную составляющую образовательных отраслей «Технология», «Математика и информатика» включены новые предметы «Черчение» (отрасль «Технология») и «Компьютерная графика» (отрасль «Математика и информатика»).
Внедрение новых стандартов, новых предметов – это инновационный процесс, требующий качественного научно-методического сопровождения. Главными критериями эффективности научно-методической деятельности должны быть системность, последовательность, опережающий характер. Процессы научно-методического сопровождения требуют постоянного контроля, анализа и координации деятельности всех образовательных структур.
В связи с этим 25 апреля ученый совет института рассмотрел вопрос «Научно-методическое обеспечение процесса преподавания предмета «Черчение».
Заслушаны аналитические материалы по данной проблематике Скляра В.Ф., заведующего отделом технологий, и Глуховой М.В., заведующей отделом информационных технологий.
В обсуждении приняли участие сотрудники института: Чернышев А.И., ректор института, Давыдов А.В., заведующий отделом информационного обеспечения образования, Романенко Ю.А., заведующая кафедрой естественно-математических дисциплин и методики их преподавания, Волобуева Т.Б., проректор по научно-педагогической работе, Черникова Л.Г., ученый секретарь.
В процессе рассмотрения ученый совет института отметил, что на протяжении 2015-2016 учебного года институтом, отделом технологий проведена системная работа по обеспечению преподавания и обучения предмета «Черчение». Дальнейшее внедрение Государственных стандартов и предметов, в частности, черчение (8-9 кл.), компьютерная графика (10-11 кл.) требует дальнейшего развития системы научно-методического обеспечения инновационных процессов в системе образования.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку