Актуальность обновления работы по профориентации в школе сегодня неоспорима, так как в обществе появились новые профессии, новые условия и требования к квалификации уже известных профессий, изменился рынок труда. Некоторые методики требуют изменения. Решение новых задач в образовании требует и от психолога, и от учителя поиска новых путей и форм сотрудничества в процессе сопровождения ученика, в том числе и в вопросе профессионального самоопределения.
Психолог Новосветской ОШ I-III ст.Бондаренко Наталья Валериевна с 16.03.2015 по 20.03.2015г провела серию занятий с 45учащимися 9-х классов: «Мир профессий и твоё место в нём», «Кем стать?», «Новое время- новые профессии». Эти интересные занятия по профориентации позволили выявить профессиональную направленность учащихся с учетом их склонностей и интересов.
Были подобраны различные упражнения, задания и методики, направленные на активизацию интересов учащихся и позволили тем, кто ещё не определился с выбором специальности, невольно задуматься о том, какую из профессий выбрать. Презентации и активные групповые методы работы позволили раскрыть особенности существующих в мире профессий, как востребованных, так и престижных. Проделанная работа принесла результат. Ребята задумались над тем, чем нравится заниматься в жизни, и какую профессию выбрать, чтобы она приносила удовольствие и возможность добиваться наибольших результатов в работе, а также осуществить значительный карьерный рост.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку