Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало довольно обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM – радиостанции.
Средства массовой информации не только отражают происходящие в стране процессы, но и оказывают влияние на формирование мировоззрения молодежи, принимают на себя распространение и создание соответствующих норм поведения, социальных ценностей и целей.
Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья – 50%, СМИ – 30%, школа – 10%, улица -10%.
В реалиях современной жизни, когда массированные атаки информационной войны не только оказывают мощное воздействие на сознание человека и его мировоззрение, но и могут спровоцировать реальные столкновения и массовые беспорядки, когда идет война не только за души молодых людей, живущих сегодня, но и задуши будущих поколений, тема информационной безопасности, является наиболее актуальной.
При подготовке к классному часу среди студентов был проведен социологический отрос о роли СМИ в жизни подростков.
Со студентами был проведен тренинг, как искажается информация в процессе ее передачи от одного источника к другому.
Студенты продемонстрировали, что такое фейк и как мажно при помощи нехитрых приемов фотошопа исказить безобидную информацию.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку