Адаптация дошкольника к условиям детского сада
11 ноября в Макеевском МЦ методистом Тащиан А.Е. и практическим психологом Ивченко И.Э. проведен семинар – практикум для молодых психологов «Адаптация ребёнка к условиям детского сада». Семинар прошел в интерактивной форме.
Участники познакомились с понятием «адаптация».
На занятии были рассмотрены:
– факторы, влияющие на течение адаптации у дошкольников;
– группы адаптации по длительности ее протекания;
– фазы адаптации по тяжести ее протекания.
Методист Тащиан А.Е. представила программу психолого-педагогического сопровождения периода адаптации в дошкольной организации, сделав акцент на целях, задачах, этапах и направлениях работы практического психолога.
Практические психологи получили рекомендации по ведению адаптационных карт и организации консультативно-просветительской работы с педагогами и родителями.
Гуманитарная помощь из Тольятти
11 ноября волонтеры Российской Федерации доставили гуманитарную помощь для макеевских школьников. Гуманитарная помощь состояла из нескольких тонн учебной литературы: учебников, энциклопедий и словарей.
В разгрузке груза принимали участие родители учащихся макеевских школ №№ 4, 7, 11, 13, 15, 21, 29, 37, 57, 108, лицея № 2 «Престиж», а также представители молодежных организаций.
Вся литература выгружена в общеобразовательной школе № 13, а сегодня будет распределена по тем школам, где есть острая необходимость в учебной литературе.
Организация этой работы в городе проходила под патронатом депутата Народного Совета ДНР Покинтелицы Юрия Ивановича.
Искренне благодарны всем участникам мероприятия за оказанную помощь в деле обучения юных макеевчан.
Управляем инновациями
11 ноября в методическом центре управления образования администрации города Макеевки состоялось занятие Школы молодого управленца «Управление инновациями в современной школе».
Задачи встречи: на основе сравнительного анализа уровня сформированности профессиональной компетентности педагога определить формы и методы управления инновационной деятельностью педколлектива. Рассмотрены сущность и уровни сформированности управленческой, исследовательской, технологической, аналитико-прогностической компетентностей педагога. Подчеркнуто значение инновационной деятельности как фактора сохранения конкурентноспособности образовательной организации. Заместители директоров ОШ №№ 32, 36, 49, 83, 95 (Мельник Е.Н., Марченко О.Н., Геращенко Н.И., Справникова Т.А., Назаренко Т.В.) презентовали опыт управления инновациями: технологию педагогического мониторинга, проектную деятельность, технологию модульного обучения, формирования и развития профессиональной компетентности учителя.
В целях развития коммуникативной компетентности заместителя директора как руководителя проведена практическая работа – выполнение упражнения «Графическое планирование» (создать план последовательных действий по избранной проблеме, осуществить выбор педагогов по типам готовности к деятельности, построить график последовательности управленческих действий, защитить свое решение). Психологическую поддержку занятия осуществила практический психолог ОШ № 29 Долинина С.А.
Модератор занятия Еремизина Л.А., методист Макеевского МЦ.
Управление образования г.Макеевка
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку