Донецкой Народной Республики
Архив
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

DSCN1529

   Нарушение речи является серьезным препятствием для успешного обучения детей, поэтому большое внимание в специальных школах уделяется такой важной составляющей коррекционно-развивающей работы, как развитие речи.

   Для родителей воспитанников Снежнянской СОШИ № 42 логопедом Тамарой Чероватенко был проведен логопедический учебный тренинг «Пальчиковая гимнастика – развитие речи».  Коррекционно –логопедическая работа при всех видах речевых нарушений предусматривает комплексное влияние на ребенка, при этом особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, так как движение пальцев тесно связаны с речевой функцией человека.

   Родители получили практические рекомендации по выполнению пальчиковых игр в домашних условиях со своими детьми. Предлагались различные виды работ: шнуровка, застегивание пуговиц, мозайка, контуры для обведения, работа с ножницами, пластилином, раскраски, рисование по пунктирам, работа с палочками, манкотерапия, семечковая терапия, и большой комплекс пальчиковых упражнений («очки», «Флаг», «Зайчик», «Ёжик», «Цветок», «Птица», «Дерево», и тд.).

   Родители убедились в том, что пальчиковая гимнастика переключает внимание детей, успокаивает, настраивает на игровой момент, благотворно влияет на развитие речи, и дает следующие положительные эффекты:

   – развивает тактильно-кинестетические ощущения;

   – снимает мышечное напряжение;

   – стабилизирует эмоциональное состояние;

   – развивает активность, расширяет жизненный опыт;

   – совершенствует зрительно-пространственную ориентацию, речевые навыки;

   – способствует развитию связной речи;

   – развивает слухо-речевое внимание и память, формирует чувство темпа и ритма.

Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку

Образовательный вектор
Последние новости