В дошкольном образовательном учреждении МОШ № 93 Макеевки хорошо знают, что особое значение в воспитании детей имеет пример – родителей, педагогов, старших детей. В решении проблемы экологического воспитания детей педагоги дошкольного учреждения используют инновационные формы работы, основанные на педагогике сотрудничества, такие как совместные образовательные проекты.
В апреле дошкольным учреждением реализуются два совместных проекта экологической направленности: совместный проект с родителями «Познаем мир вместе»; совместная опытно–исследовательская деятельность дошкольников с учениками старших классов «Путешествие капельки».
В этом проекте дошкольникам помогают познавать мир природы бывшие воспитанники детского сада – ученики 9-Б класса. Малыши и взрослые ребята с увлечением проводят эксперименты, вместе готовят развлечения на тему экологии. Сотрудничество с семьями детей, учителями и учениками школы, совместно организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску, воспитывают интерес, любовь к природе и бережное отношение к ней.
Педагоги-дошкольники Макеевки обсудили вопросы организации физического воспитания детей. В рамках реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, вопросы организации физического воспитания обсуждались участниками методического объединения на базе дошкольного образовательного учреждения №191 города Макеевки. Участниками стали педагоги-дошкольники: воспитатели групп младшего дошкольного возраста, воспитатели – методисты, методисты методического центра.
Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. В этом педагогам помогают нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Педагоги МДОУ №191 представили коллегам собственный опыт проведения таких занятий с малышами – сюжетных, тематических, игровых. Именно они помогают воспитателям заинтересовать детей физической культурой и приучать следить за своим здоровьем.
Если вы нашли ошибку в тексте, Выделите ее и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите здесь Я нашел ошибку